Контекстная реклама

Контекстная реклама- результат виден практически сразу.

Это прекрасный способ показать заинтересованному пользователю свои товары и услуги. Контекстные объявления выводятся на страницах поисковых систем и площадок-партнеров в зависимости от поисковых запросов. Так вы напрямую можете воздействовать на целевую аудиторию, предлагать потенциальному клиенту именно то, что он ищет. Например, кондитер увидит новые формы для выпечки, любитель фотографии — фотоаппараты, поклонник туризма — товары для отдыха и спорта. Целевые продажи давно доказали свою эффективность, почему бы не начать прямо сегодня?

Для чего нужна контекстная реклама:

— Быстрый вывод на рынок новых товаров, услуг, ознакомление пользователей с брендом.

— Увеличение продаж.

— Узнаваемость бренда, повышение лояльности потребителя.

Агентство Web-Marketolog поможет решить ваши задачи. Мы предлагаем честное сотрудничество, все отчеты абсолютно прозрачны и доступны в любое время. Вы сможете объективно оценить нашу работу. Персональный менеджер проекта будет вести рекламную кампанию и в любое время даст подробную консультацию по всем интересующим вопросам. Мы также предоставляем полный доступ к проекту, чтобы вы могли проверить расход бюджета в режиме реального времени.

Рекламная кампания «под ключ»

Полная проработка страниц, списка минус-слов, точная настройка по поведенческим факторам, написание продающих объявлений.

Медиапланирование

Мы соберем семантическое ядро, разработаем план кампании, оценим эффективность различных действий.

Каждому товару — индивидуальное объявление.

Фото, описание, цена и преимущества вашей продукции.

Каждому товару — индивидуальное объявление?

Мы знаем, как экономить бюджет и показывать объявления на желаемых позициях в выдаче.

Проверка неработающих ссылок?

Круглосуточный мониторинг позволяет мгновенно блокировать объявления, ведущие на страницы с ошибками или отсутствующие на сайте.

Проверка наличия продукции на сайте.

Объявления будут оперативно составляться для новых товаров, а также отключаться для товаров, которых больше нет в каталоге.

Круглосуточный мониторинг рекламной кампании.

Мы отслеживаем ставки, позиции, количество переходов и настраиваем объявления в соответствии с текущей необходимостью.

Анализ сайтов-конкурентов.

Проверка ключевых запросов, которые используют и могут начать использовать ваши конкуренты, информация о новых кампаниях.

Я даю полную гарантию на все виды работ, а потому мои клиенты не только стали постоянными, но и рекомендуют данную услугу своим партнерам.

 

Комфортные решения — автоматизация рекламной кампании.

Web-Marketolog обладает не только достаточным опытом в своей области, но и использует передовые технологии. Мы понимаем, что для эффективного ведения контекстной рекламы недостаточно одного человека, ведь мониторинг должен осуществляться круглосуточно, семь дней в неделю. Для этого наше агентство применяет автоматизированные системы управления, которые позволяют корректировать ставки, исключать слова, имеющие малую конверсию, составлять новые объявления и многое другое.

Ваш проект будет в надежных руках. Что конкретно мы делаем:

— Составляем сотни и тысячи объявлений для каждого товара в каталоге. Только индивидуальные карточки.

— Проводим анализ звонков и переходов, вычисляем конверсию и при необходимости корректируем используемые ключевые слова, редактируем объявления.

— Ежедневно проводится проверка объявлений, их эффективности. Часть текстов отключается, при необходимости добавляются новые. Регулярный мониторинг.

— Анализируем вашу прибыль. Отслеживание заказов, сделанных через сайт, статистика по ключевым запросам и объявлениям.

Для кого актуально наше предложение? В первую очередь, для интернет-магазинов, имеющих в каталоге тысячи наименований товара. Мы покажем вам, что управлять инвестициями можно весьма эффективно, чтобы проект вышел на окупаемость в кратчайшие сроки. Рост продаж, посещаемости, узнаваемость бренда — все это ждет вас при грамотной настройке контекстной рекламы.

Как рассчитывается эффективность рекламной кампании.

Стандартное ведение:

— бюджет на рекламную кампанию;
— качество трафика;
— количество привлеченного трафика.

Использование перфоманс маркетинга:

— стоимость каждого привлеченного покупателя;
— количество привлеченных покупателей;
— прибыль;
— процент конверсии;
— окупаемость проекта (ROI).

Обращаем ваше внимание, что проект и создание рекламной кампании оплачивается отдельно.

Хотите добиться быстрого роста продаж и максимального охвата аудитории? Контекстная реклама станет мощным инструментом в достижении целей. Доверьте нам ведение кампании и убедитесь лично, что при небольшом бюджете можно получить отличный результат!

Оставить заявку
Заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.